УДАЛЁННАЯ РАБОТА В “КОНТАКТ-ЦЕНТР №1”

Мы предоставим

  • ДОСТУП К ОБУЧАЮЩЕМУ ПОРТАЛУ

  • БЕСПЛАТНУЮ ТЕЛЕФОНИЮ

  • ЭЛЕКТРОННЫЙ РАБОЧИЙ КАБИНЕТ

  • СТАБИЛЬНУЮ ОПЛАТУ 2 РАЗА В МЕСЯЦ

СТАБИЛЬНЫЙ ДОХОД ОТ 25 000 РУБ/МЕС


Оставить заявку

Вам необходимо

  • КОМПЬЮТЕР ИЛИ НОУТБУК

  • МИКРОФОН И НАУШНИКИ

  • ГРАМОТНАЯ РУССКАЯ РЕЧЬ

  • ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ

Что нужно делать?

Вы будете принимать ВХОДЯЩИЕ звонки от клиентов, потенциально заинтересованных картой рассрочки Халва от Совкомбанка. Ваша задача - объяснить им преимущества этой карты, ответить на все вопросы, а затем заполнить КОРОТКУЮ заявку на выдачу этой карты. Лучшие наши операторы успевают оформить по 40-50 заявок в день.

Преимущества

  • БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ

    Вы не будете сами звонить клиентам, вы будете принимать только ВХОДЯЩИЕ звонки

  • БЫСТРЫЙ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ

    Стань руководителем группы за полгода и получай более 40000 в месяц

  • СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА - 25 000 РУБ

    Лучшие операторы получают более 30 000 руб

  • УДОБНЫЙ ГРАФИК

    с 8.00 до 20.00. Можно работать неполный день, но не менее 5 часов в сутки

  • ВОЗМОЖНА ПОДРАБОТКА

    Рассматриваем операторов на подработку (не менее 5 часов в день)

  • БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

    Закрытый обучающий портал с информацией о продукте, скриптами и тестами

О нас

Компания «Contact Center №1» – это один из крупнейших колл-центров России, главный офис которого расположен в городе Кирове. Наше техническое оснащение позволяет обеспечить работу более 150 операторов одновременно. Мы используем передовые телекоммуникационные технологии. Это позволяет операторам эффективно обрабатывать до 300000 вызовов в сутки. Нашими партнёрами являются крупнейшие банки России.

НЕМНОГО ФАКТОВ О “КОНТАКТ-ЦЕНТР №1”

Один из крупнейших колл-центров в России

Основное направление работы — продажа банковских продуктов

Партнёры крупнейших банков России и СНГ

Более 100 операторов работает каждый день

Как построена работа

  • 1

    Принимаете звонок от клиента, который потенциально заинтересован банковской услугой

  • 2

    Предлагаете клиенту банковский продукт, объясняете плюсы продукта, работаете с возражениями

  • 3

    После согласия клиента на обработку персональных данных вносите его данные в анкету банка

  • 4

    Заявка отправляется на обработку в банк. Можно принимать следующий звонок.

СТАВКА И ЗАРПЛАТА ЗАВИСЯТ ОТ РЕЗУЛЬТАТА

Заявок в день Оплата в час Бонус До Итоговая ЗП
(8-ми часовой график)
Итоговая ЗП
(5-и часовой график)
50 134 16800 38200 35800
45 124 15120 35020 32620
40 115 13440 31840 29440
35 101 11760 27960 25560
30 89 10080 24280 21880
25 78 8400 20800 18400

Ответы на вопросы

Чем больше у нас операторов, тем больше мы зарабатываем — всё просто.

Желательно, чтобы у вас был двухъядерный процессор и 2 ГБ оперативной памяти

С Вами свяжется наш менеджер по персоналу, ответит на имеющиеся у Вас вопросы. Перед тем, как начать работать, Вам нужно будет пройти бесплатное онлайн обучение, после прохождения которого Вы сможете приступить к работе.

Нет. Вы будете принимать звонки от заинтересованных клиентов.

Мы подключаем вас к своей IP-телефонии, за которую сами и платим. Для вас она абсолютно бесплатна. Информация о звонках поступает в личный кабинет — вам остаётся лишь принять звонок.

У нас есть ставка, которая зависит от продаж. Чем больше оператор делает продаж, тем выше его ставка. Самые успешные операторы зарабатывают 35-40 тыс. рублей. Средняя заработная плата — 25 тыс. рублей.

Нет. Офисные и удалённые операторы находятся в абсолютно одинаковых условиях. Но, как правило, из офиса операторы генерируют больше продаж, что напрямую влияет на зарплату.

Да. Обеденный перерыв длится 30 минут. Также допустимы короткие перерывы во время рабочего дня.

Да, но не менее 5 часов в день подряд.

Операторы разговаривают с клиентами, потенциально заинтересованными продуктом.

Оставить заявку

Отзывы

Записи Светланы

Саенко Светлана июнь 2020

Работает в Contact Center №1 c июня 2020 года

Отзыв о работе 2907 просмотров

Записи Ирины

Ирина Левитан февраль 2020

Работает в Contact Center №1 c февраля 2020 года

Отзыв о работе 877 просмотров

Записи Алены

Алена Воронина 05.04.2021

Работает в Contact Center №1 c 05.04.2021

Отзыв о работе 391 просмотров

Записи Анастасии

Анастасия Аскариб 02.02.2021

Работает в Contact Center №1 c 02.02.2021

Отзыв о работе 422 просмотров

Заполните анкету