Принимаете звонок от клиента, который потенциально заинтересован банковской услугой
Чем больше у нас операторов, тем больше мы зарабатываем — всё просто.
Мы предоставим
ДОСТУП К ОБУЧАЮЩЕМУ ПОРТАЛУ
БЕСПЛАТНУЮ ТЕЛЕФОНИЮ
ЭЛЕКТРОННЫЙ РАБОЧИЙ КАБИНЕТ
СТАБИЛЬНУЮ ОПЛАТУ 2 РАЗА В МЕСЯЦ
Вам необходимо
КОМПЬЮТЕР ИЛИ НОУТБУК
МИКРОФОН И НАУШНИКИ
ГРАМОТНАЯ РУССКАЯ РЕЧЬ
ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ
Вы будете принимать ВХОДЯЩИЕ звонки от клиентов, потенциально заинтересованных картой рассрочки Халва от Совкомбанка. Ваша задача - объяснить им преимущества этой карты, ответить на все вопросы, а затем заполнить КОРОТКУЮ заявку на выдачу этой карты. Лучшие наши операторы успевают оформить по 40-50 заявок в день.
Вы не будете сами звонить клиентам, вы будете принимать только ВХОДЯЩИЕ звонки
Стань руководителем группы за полгода и получай более 40000 в месяц
Лучшие операторы получают более 30 000 руб
с 8.00 до 20.00. Можно работать неполный день, но не менее 5 часов в сутки
Рассматриваем операторов на подработку (не менее 5 часов в день)
Закрытый обучающий портал с информацией о продукте, скриптами и тестами
Компания «Contact Center №1» – это один из крупнейших колл-центров России, главный офис которого расположен в городе Кирове. Наше техническое оснащение позволяет обеспечить работу более 150 операторов одновременно. Мы используем передовые телекоммуникационные технологии. Это позволяет операторам эффективно обрабатывать до 300000 вызовов в сутки. Нашими партнёрами являются крупнейшие банки России.
Один из крупнейших колл-центров в России
Основное направление работы — продажа банковских продуктов
Партнёры крупнейших банков России и СНГ
Более 100 операторов работает каждый день
Принимаете звонок от клиента, который потенциально заинтересован банковской услугой
Предлагаете клиенту банковский продукт, объясняете плюсы продукта, работаете с возражениями
После согласия клиента на обработку персональных данных вносите его данные в анкету банка
Заявка отправляется на обработку в банк. Можно принимать следующий звонок.
Заявок в день | Оплата в час | Бонус До | Итоговая ЗП (8-ми часовой график) |
Итоговая ЗП (5-и часовой график) |
---|---|---|---|---|
50 | 134 | 16800 | 38200 | 35800 |
45 | 124 | 15120 | 35020 | 32620 |
40 | 115 | 13440 | 31840 | 29440 |
35 | 101 | 11760 | 27960 | 25560 |
30 | 89 | 10080 | 24280 | 21880 |
25 | 78 | 8400 | 20800 | 18400 |
Чем больше у нас операторов, тем больше мы зарабатываем — всё просто.
Желательно, чтобы у вас был двухъядерный процессор и 2 ГБ оперативной памяти
С вами связывается менеджер по персоналу и даёт дальнейшие указания. Перед тем, как начать работать, вам нужно будет ознакомиться с информацией о банковских продуктах и пройти электронное тестирование на нашем образовательном портале.
Нет. Вы будете принимать звонки от заинтересованных клиентов.
Мы подключаем вас к своей IP-телефонии, за которую сами и платим. Для вас она абсолютно бесплатна. Информация о звонках поступает в личный кабинет — вам остаётся лишь принять звонок.
У нас есть ставка, которая зависит от продаж. Чем больше оператор делает продаж, тем выше его ставка. Самые успешные операторы зарабатывают 35-40 тыс. рублей. Средняя заработная плата — 25 тыс. рублей.
Нет. Офисные и удалённые операторы находятся в абсолютно одинаковых условиях. Но, как правило, из офиса операторы генерируют больше продаж, что напрямую влияет на зарплату.
Да. Обеденный перерыв длится 30 минут. Также допустимы короткие перерывы во время рабочего дня.
Да, но не менее 5 часов в день подряд.
Операторы разговаривают с клиентами, потенциально заинтересованными продуктом.
Саенко Светлана июнь 2020
Работает в Contact Center №1 c июня 2020 года
Отзыв о работе 2907 просмотров
Киреева Анастасия март 2020
Работает в Contact Center №1 c марта 2020 года
Отзыв о работе 3029 просмотров
Бескоровайная Алена январь 2020
Работает в Contact Center №1 c января 2020 года
Отзыв о работе 1902 просмотров
Ирина Левитан февраль 2020
Работает в Contact Center №1 c февраля 2020 года
Отзыв о работе 877 просмотров