УДАЛЁННАЯ РАБОТА В “КОНТАКТ-ЦЕНТР №1”

Мы предоставим

  • ДОСТУП К ОБУЧАЮЩЕМУ ПОРТАЛУ

  • БЕСПЛАТНУЮ ТЕЛЕФОНИЮ

  • ЭЛЕКТРОННЫЙ РАБОЧИЙ КАБИНЕТ

  • СТАБИЛЬНУЮ ОПЛАТУ 2 РАЗА В МЕСЯЦ

СТАБИЛЬНЫЙ ДОХОД ОТ 25 000 РУБ/МЕС


Оставить заявку

Вам необходимо

  • КОМПЬЮТЕР ИЛИ НОУТБУК

  • МИКРОФОН И НАУШНИКИ

  • ГРАМОТНАЯ РУССКАЯ РЕЧЬ

  • ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ

Что нужно делать?

Вы будете принимать ВХОДЯЩИЕ звонки от клиентов, потенциально заинтересованных в кредитной карте. Ваша задача - объяснить им преимущества карты, ответить на все вопросы, а затем заполнить заявку на выдачу карты.

Преимущества

  • БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ

    Вы не будете сами звонить клиентам, вы будете принимать только ВХОДЯЩИЕ звонки

  • БЫСТРЫЙ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ

    Стань руководителем группы за полгода и получай более 40000 в месяц

  • СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА - 25 000 РУБ

    Лучшие операторы получают более 30 000 руб

  • УДОБНЫЙ ГРАФИК

    График работы 5/2 (8-ми часовой рабочий день) и 2/2 (12-ти часовой рабочий день). Возможно согласовать удобное время работы.

  • БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

    Закрытый обучающий портал с информацией о продукте, скриптами и тестами

О нас

Компания «Contact Center №1» – это один из крупнейших колл-центров России, главный офис которого расположен в городе Кирове. Наше техническое оснащение позволяет обеспечить работу более 150 операторов одновременно. Мы используем передовые телекоммуникационные технологии. Это позволяет операторам эффективно обрабатывать до 300000 вызовов в сутки. Нашими партнёрами являются крупнейшие банки России.

НЕМНОГО ФАКТОВ О “КОНТАКТ-ЦЕНТР №1”

Один из крупнейших колл-центров в России

Основное направление работы — продажа банковских продуктов

Партнёры крупнейших банков России и СНГ

Более 100 операторов работает каждый день

Как построена работа

  • 1

    Принимаете звонок от клиента, который потенциально заинтересован банковской услугой

  • 2

    Предлагаете клиенту банковский продукт, объясняете плюсы продукта, работаете с возражениями

  • 3

    После согласия клиента на обработку персональных данных вносите его данные в анкету банка

  • 4

    Заявка отправляется на обработку в банк. Можно принимать следующий звонок.

Наши операторы зарабатывают:

Оператор 1

Оператор на "Альфе" Мардарян Анжела

Работает с июня 2022г.

Отработала в августе

160 часов

Заработала в августе

33 970 р.
Оператор 2

Оператор на "Халве" Коноба Олег

Работает с апреля 2022г.

Отработал в августе

160 часов

Заработал в августе

31 925 р.
Оператор 3

Оператор на подработке Ваганова Ольга

Работает с ноября 2021г.

Отработала в августе

80 часов

Заработала в августе

19 344 р.

Ответы на вопросы

Чем больше у нас операторов, тем больше мы зарабатываем — всё просто.

Желательно, чтобы у вас был двухъядерный процессор и 2 ГБ оперативной памяти

С Вами свяжется наш менеджер по персоналу, ответит на имеющиеся у Вас вопросы. Перед тем, как начать работать, Вам нужно будет пройти бесплатное онлайн обучение, после прохождения которого Вы сможете приступить к работе.

Нет. Вы будете принимать звонки от заинтересованных клиентов.

Мы подключаем вас к своей IP-телефонии, за которую сами и платим. Для вас она абсолютно бесплатна. Информация о звонках поступает в личный кабинет — вам остаётся лишь принять звонок.

Нет. Офисные и удалённые операторы находятся в абсолютно одинаковых условиях. Но, как правило, из офиса операторы генерируют больше продаж, что напрямую влияет на зарплату.

Да. Обеденный перерыв длится 30 минут. Также допустимы короткие перерывы во время рабочего дня.

Да, но не менее 5 часов в день подряд.

Операторы разговаривают с клиентами, потенциально заинтересованными продуктом.

Оставить заявку

Отзывы

Записи Светланы

Саенко Светлана июнь 2020

Работает в Contact Center №1 c июня 2020 года

Отзыв о работе 2907 просмотров

Записи Ирины

Ирина Левитан февраль 2020

Работает в Contact Center №1 c февраля 2020 года

Отзыв о работе 877 просмотров

Записи Алены

Алена Воронина 05.04.2021

Работает в Contact Center №1 c 05.04.2021

Отзыв о работе 391 просмотров

Записи Анастасии

Анастасия Аскариб 02.02.2021

Работает в Contact Center №1 c 02.02.2021

Отзыв о работе 422 просмотров

Заполните анкету